Психолого-педагогическое сопровождение
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
Структура Программы отражает все направления деятельности педагога- психолога.
Реализация Программы обеспечит развитие личности дошкольников в различных видах деятельности с учетом возрастных, психологических, физиологических, индивидуальных особенностей.
Построение образовательной работы на основе ФГОС значительно превышает роль педагога-психолога в решении задач развития дошкольного образования. Обязательное психологическое сопровождение рассматривается как необходимое условие формирования у дошкольника физических, интеллектуальных и личностных качеств.
В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка с 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития:
- социально-коммуникативное;
- физическое;
- художественно-эстетическое;
- речевое.
Ведущей целью Программы
является: сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и
своевременная ранняя помощь детям и
родителям, а также создание условий для успешной адаптации, формирования психологической готовности к обучению
в школе.