Логопедическое сопровождение
Данная
Рабочая программа учителя-логопеда (далее - Программа) составлена в
соответствии с «Федеральным Законом об Образовании в Российской Федерации» от
29.12.12. № 273 – ФЗ, «Федеральным государственным стандартом дошкольного
образования» (Приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17.10.2013), Основной образовательной программой
дошкольного образования (ООП ДО) МАДОУ №11. Соотносится с Главой 3 ООП ДО МАДОУ
№11 «Содержание коррекционной работы». Определяет условия обучения
(психолого-педагогического сопровождения) для воспитанников с особыми
образовательными потребностями (речевыми недоразвитиями), имеющих трудности в
освоении ООП ДО в образовательной области «Речевое развитие».
Программа
разработана на основе «Программы логопедической работы по
преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т. Б. Филичевой, Г.
В. Чиркиной, - М., 2008, «Программы логопедической работы по преодолению общего
недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой, -
М., 2008. С использованием «Примерной адаптированной программы
коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей
с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В.
Нищевой, - С-Пб., 2014.
Программа
рассчитана на 2021-2022 учебный год.
Обучение ведётся на русском языке.